В соответствии с выше приведенными пожеланиями и была спроектирована эта яхта, для обеспечения комфортной высоты в каютах и салоне поставили длинную высокую рубку, предусмотрели большой ахтерпик для хранения парусов и прочего барахла. Просторный Т-образный кокпит со штурвалом. Простое топовое парусное вооружение с парусами умеренной площади, погоном гика шкотов на рубке перед входным люком и генуэзским
стакселем на закрутке.
Проектирование яхты велось согласно требований АВС (Americas Buro of Shiping) и требованиям Комитета по океанским гонкам ORC в разделах :
-остойчивость
-применяемые материалы
-прочность корпуса
-прочность рангоута и такелажа
-нормы снабжения
Внутренние помещения:
Носовая каюта двухместная, с широким 1.4 м
бортовым диваном и платяным шкафом, высота до подволока 185 см.
Гальюн с умывальником и душевой установкой.
Салон, оборудованный двумя диванами и складным обеденным столом, высота до подволока 205 см
Камбуз (по левому) оборудованный газовой плитой в кардане, мойками и холодильником.
Штурманский стол (по правому борту).
Двигательный отсек расположен под кокпитом, управление двигателем вынесено к рулевому.
Кормовые каюты оборудованы двуспальной кроватью шириной в плечах 1.3 м в ногах 0.7 м.
и платяным шкафом, высота до подволока 185 см.
Корпус
Корпус яхты сварной из стали, на смешанном продольно-поперечном наборе образованном шпангоутными рамами из полосы 8*75 мм, флорами толщиной 6 мм с фланцем 6*50 мм, бимсы полоса 6*50, переборки 4 мм и продольным набором из киля 12*90 мм, форштевня 12*115 мм, днищевых стрингеров 4 мм, бортовых стрингеров 6*40, обшивка корпуса из стали толщиной, 4 мм, палуба и палуба рубки 4 мм, комингс рубки 4 мм.
|
Корпус снаружи отпескоструен и покрыт тремя слоями эпоксидного грунта, после чего окрашен: изнутри защитным грунтом, в надводной части декоративной эмалью, по палубе дополнительно нескользким покрытием, в подводной части необрастающей краской.
Дополнительной защитой от коррозий являются жертвенные аноды, расположенные на корпусе.
|
Силовая установка
Конвертированный дизель НИССАН TD-27.(80 л.с на 3000 об/мин),
работает через реверс редуктор УРРП-25-1.5 от КПК "ВОЛГА",гребной винт трехлопастный
Д= 450-470мм Р=270-300 мм
D=17-19".P=10-11"
Масксимальная полагаемая скорость14-15 км/ч
Якорно-швартовые устройства
Якорное устройство состоит из основного носового якоря типа Дэнфорт весом 30 кг. и дополнительного якоря с канатами, и цепью. Носовой якорь выбирается с помощью ручного брашпиля.
Швартовое устройство состоит из шести швартовых уток, две из которых расположены по бортам в районе миделя и полу клюзов.
Рулевое устройство
Рулевое устройство при проектировании яхты была заложена идея обеспечения управляемости в любых условиях и на любых скоростях, для этого и было установлено перо руля несколько избыточной площади.
Рулевое устройство тросовое с цепью Галя на приводной звёздочке оси штурвала, обеспечивает полную перекладку руля на 40 градусов с борта на борт, за два оборота штурвала.
Электрооборудование
Электрооборудование 12 вольт двухпроводное раздельное, для запуска двигателя и бытового энергоснабжения. Состоит из 75 А.ч. батареи стартера, 180 А.ч. батарей силового оборудования и 180 А.ч. батарей освещения, 90 А навесного генератора для подзарядки АКБ и питания потребителей, 3-х выключателей-распределителей питания, и распределительного щита на штурманском столе.
Вентиляционное оборудование
Вентиляция яхты осуществляется посредством естественного тока воздуха в вентиляционных головках, дефлекторах, люках и принудительно вентиляторами.
Вентиляционные головки в носовой каюте и салоне.
Посредством люков в носовой, кормовой каюте и салоне.
Через иллюминаторы в гальюнах на камбузе и в бортовой каюте.
Принудительно в гальюне, на камбузе и моторном отсеке.
Отопление производится горячим воздухом от дизельного обогревателя расположенного в ахтерпике.
Пожарное оборудование
Состоит из системы автоматического пожаротушения двигателя, пожарной кошмы и 3-х огнетушителей.
Осушительная система
Осушительная система позволяет производить раздельное осушение жилых и технических отсеков , и отдельно моторного отсека. Откачка воды из всех отсеков кроме моторного отделения производится посредством помп за борт, вода из моторного отсека удаляется в сборник. Помпы системы осушения электрическая диафрагменная с автоматическим включением (расположена под пайолом салона) и ручная диафрагменная в ахтерпике.
Система водоснабжения
Система водоснабжения состоит из двух раздельных систем: подача пресной питьевой воды воды на камбуз и подача забортной воды на мойки и гальюны.
Питьевая вода подается на камбуз электронасосом из бака пресной воды, объем бака 120 л. Система подачи забортной воды на камбуз и душ забирает воду непосредственно из-за борта, далее гидрофором подается в магистраль холодной воды, и через водонагреватель в магистраль горячей воды. Нагрев воды производится от системы охлаждения двигателя и электрическим нагревателем 220 В.
Система сточных вод
Система сточных вод состоит из двух частей воды с моек, душа и камбуза сливаются за борт, воды с прокачных гальюнов сливаются в цистерну сборник, из которой могут раскачиваться в судно приемник или за борт.
Палубное оборудование
Количество палубного оборудования сведено до разумного минимума и состоит из:
-двух шкотовых лебедок TEMIKS T56ST-2 установленных на комингсах кокпита и двух фаловых TEMIKS T48ST-2 установленных на мачте, ниже фаловых стопоров.
Рангоут и такелаж
Рангоут яхты выполнен из прессованного алюминиевого профиля и оснащен стоячим такелажем из нержавеющей стали. Бегучий такелаж выполнен из нержавеющей стали и синтетических плетеных веревок.
Вернутся на первую страницу.