Пружины ТЛК-80 на Диско 1


Воткнул в зад Дискавери 1 передние пружины ТЛК-80 (стандартные, хоженые).
Спереди уже были установлены задние стандартные пружины от Диско.

Перед 510-520 мм, зад 540 мм Проставка на низ амортизатора примерно 60 мм



Результат:
Передний мост расстояние от центра до крыла (+ лебедка 9600 на морде) перед= 510-520 мм получили +2"(до замены было 460) ),
Зад пустая машина на передних стандартных пружинах ТЛК-80(480*150/80*14,6мм), 540 мм получили +2,5"(до замены не мерял) но даные с discoweb.org следующие


Д1 новый: перед 18,5"=469 мм, зад 19,5"=495 мм,
юзаный соответсвенно 469 и 469-482 мм,
Д1 задние STD=520 +2” TLK-80 передние STD= 540мм+2,5”


Для сравнения Диско 1 на фирменом 2"комплекте перед 500-520=510,зад 550-530=540.

Передний стабилизатор не отключен Передний стабилизатор не отключен А теперь отключен

Но это голые цифры по лифту, на практике:
Передок не стал жестче он просто поднялся и пробоя подвески ни разу не замечал до замены регулярно, амортизаторы передние стандарт.
Зад пружины ТЛК-80 МЯГЧЕ чем родные Д1 потому при загрузке просадка больше если на старых просадка при +90кг=1,2-1,5 см на ТЛК-шных будет 2-2,5 см. Но за счет установки более длинных амортизаторов (задние от Д2 с рассверленной втулкой верхнего уха, можно просто удлинить нижний конец родного удлинителем-ввертышем 5 см.) артикуляция подвески значительно увеличилась.
После снятия переднего и заднего стабилизатора артикуляция обалденая на горку 0,6-0,7 м машина заходит на разблокированном дифе не буксуя и неразвешиваясь.
На соревках по валунам где мы проходили внатяг не блокируя раздатку (для маневренности) короткие Прадики(ТЛК-70) лезли с лебедкой, не хватало ходов подвески вывешивались по диагонали.


Существенный минус для рейдовой машины при загрузке сильно проседает.
Предполагаю следующее на амортизаторы надеть быстро съемные пружины (открутил одел поставил 30 мин) и выключатели для стабилизаторов.

Хостинг от uCoz