Байкал-Трофи 2010
День перед стартом.
С утра началась суматоха и беготня, все было не готово, не решено,
не собрано.
В этой круговерти пролетела пресс-конференция, организованная Яной
Абалымовой редактором из "Комсомольской правды" с фото и видео сессиями,
вопросами журналистов и нашими ответами.
Стас провел лекцию по сравнения двух Дефов 1990 и 2003 года выпусков,
я рассказал о предстоящем маршруте.
После обеда из телефонных переговоров было выяснено что Тимофей(Timka21213)
уже в Балаганске на старте маршрута, у него в коробке нет пятой
передачи и много сомнений по двигателю (который по дороге из Питера
за 150 км до Красноярска выбросил на шоссе половину масла), но настрой
решительный.
К обеду небо затянуло фиолетово-синей грозовой тучей, погремело
и начался мелкий дождик, в кармане загудел телефон, и хитрый голос
Вити "Монстры" спросил- "Собираетесь ехать? А на небо-то
смотрел? Дождик собирается!" , я грустно ответил что "Дождик
в дорогу - хорошая примета!", мрачно подумав: "Масло
в мостах потом обязательно менять, колодки можно поменять вечером,
трамблер заклеить дело пяти минут.." и принялся выгружать
из Диско ненужные в экспедиции вещи.
На какое время не назначь выезд, всё равно удастся отъезд на пару
часов позже, и в половине седьмого вечера мы уперлись в поток пятничных
дачников и отдыхающих.
В это время два экипажа Тимки и Анатолия Панцевича под проливным
дождем отстаивали очередь на паром, поджидая приезда Евгения на
желтом ветеранском дефе, которому не хватило буквально пары минут
и последний паром начал отходить от причала как раз в тот момент,
когда деф-ветеран лихо скатился со склона горы.
Грозовой ливень пересекал нам дорогу раз за разом смывая с дороги
попутные машины и возле Осы порадовал нас предзакатным солнышком.
После Бильчира конвой двигался по гравию, поднимая клубы пыли и
распугивая редкие автомобили светом фар и люстры. Ближе к одиннадцати
часам вечера почти все участники экспедиций собрались на берегу
Братского моря.